2004 год. Начинаем, покупка земли
2005 год. Строим фундамент ТИСЭ
2006 год. Строим стены 1 этажа.
2007 год. Строим стены мансарды
2008 год. Строим крышу ШАЛЕ
2009 год. Строим баню беседку
2010 год. Битва за свет в доме, ужасы в стране Росиия
2011 год. Отделка и переезд
2012 год. "Мокрый фасад" на 1 этаж, в одни руки
2013 год. Украсим и утеплим мансарду, самостоятельно
2014 год. Штукатурка фасада "шуба", и не только
2015 год. Брашированные окна и крылечко, украсим дом снаружи
2016 год. Подводка газа в дом, газпром отжигает по полной
2017 год. Продолжаем дела в доме
2018 год. Жизнь в доме, размеренно и неторопливо
2019 год. ЖКХ мафия в России, найдем ли справедливость?

Автономное электроснабжение, или "жизнь без света"

Начало жизни в доме без электроснабжения и монтаж системы описано тут, но поподробнее хотелось бы рассказать об этом на отдельной страничке, сначала хочется сказать отдельное спасибо компании ЛУКОЙЛ-Энергосети, чьими неимоверными усилиями оставлена без электроснабжения часть поселка, и я, соответственно, тоже...

10 дней полета без электроснабжения

Время показало что в реальности расход бензина оказался немного меньше чем я ожидал, стараясь делать все работы по дому во время зарядки (сверлить, долбить, заряжать акб шуруповерта, лампу переноску, телефоны...) и окружив себя минимумом удобств, т.е. в доме на тот момент - циркуляционный насос (24 часа в сутки на 1 скорости), скважинный насос (3-4 раза в сутки), освещение светодиодными лампами (4 шт на 3-4 часа в день), LCD телевизор 5 дюймов (2 часа в день), конечно нельзя сказать что режим зараядки АКБ качественный, так как они не заряжаются на 100% но тем не менее, средний расход бензина около 1-1,5 литра в день. Далее, появились первые глюки у МАПа, не буду грешить на аппарат, возможно что это чистое совпадение, но, однажды при зарядке АКБ, как обычно пустив генератор, привычно подошел к МАП и увидев что сеть 220 вольт на табло - отсутствует (я выставляю в МАП 200 вольт ради экономии), ради смеху, потыкал пальцем в кнопку "заряд", но МАП только пронзительно попискивал. Поняв что что то не так, я стал грешить на генератор, я поменял местами вилку в розетках генера, ткнул кнопку сброса автомата на актуаторе генера, ничего не помогало, будучи по натуре "паниковским", я совершил ошибку чуть не стоившую МАПа жизни, его категорически запрещено выключать при работе сети на вход, а я это сделал, Мап стал бешено пищать, на табло стали высвечиваться устрашающие надписи "перегрузка, ждем 20", затем "акб разряжен" и еще что то чего я в панике уже не запомнил. бог миловал меня от беды, кнопка "старт" вывела его из этого состояния в нормальный режим, и пошла зарядка Акб.

15 дней полета без электроснабжения

Расход бензина в тойже манере, 1-1,5 часа в день. Появился снова глюк МАПа, возможно что это не связано с ним но тем не менее. После пуска генератора на зарядку, МАП показал мощность зарядки 1,2 квт 32 А, этот режим продолжался несколько секунд, после чего МАП снова вошел в режим ожидания зарядки - 230 (или около) секунд, после истечения времени зарядка установилась в прежнем нормальном режиме.

25 дней полета без электроснабжения

Все растет, все меняется, дом обрастает потребителями, ламп становится больше (4 - гостиная, 1 - котельная, по 1 в коридорах)

Прожектор светит достаточно ярко, но свет более направлен в пятно, идеально освещает автомобиль на стоянке перед домом.

Телевизор подрос до 23 дюймов, время работы генератора приходится постепенно увеличивать до 2 часов в день.

30 дней полета без электроснабжения

Потребители крепчают, компьютер, телевизор, домашний кинотеатр, пришлось немного поразмышлять как можно чуть сэкономить, начал с простого, с освещения, заказаны 3 светодиодных лампы с датчиками движения, вывешены в коридорах и котельной, они конечно светят не так сильно, свет более направленный, но зато - красота, зашел, дровишки бросил в котел, 30 секунд после тебя свет горит и гаснет, никаких щелчков выключателем

Время работы генератора увеличил до 3 часов в день, стараясь разбивать на 2 части - утром и вечером, по вечерам сижу час за компом, пишу эту статью :) Для лучшего понимания состояния батарей и подсчета моточасов для своевременной замены масла в генераторе, также был заведен "талмуд" в который я тщательно вписываю время пуска и останова, и напряжение на АКБ, до и после зардяки.

50 дней полета без электроснабжения

Произведен более точный подсчет количества моточасов работы генератора и расхода бензина, в месяц получается порядка 75 литров бензина, 1,2 литра масла на замену в картере генератора, т.о. в ценовом эквиваленте это около 2000 рублей на бензин и 100 на масло. Количество циклов разряда АКБ пока в нормальных пределах чтобы говорить о снижении емкости батареи, но, повторюсь, я не использую холодильник, стиралку, утюги, поэтому примерный расчет показал что в месяц я потребляю не более 75-90 кВт/час электроэнергии, несложный подсчет даст неутешительный результат, 1 кВт/час стоит около 25 рублей, или ровно в 10 раз дороже чем от чубайсят. Но, зато "автономка"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще по теме..


О проекте

Проект начат автором в 2005 году после продолжительной работы по сбору информации о строительном деле, разбору основных понятий и технологий строительства, изучению литературы и форумных баталий, предназначен для людей что хотят построить свой дом своими руками

Политика конфиденциальности:
политика
Карта статей сайта:
карта сайта

Реклама от спонсоров

Реклама от друзей




Яндекс цитирования