Глава 2. Направление движения.
"..Присылайте вашу заявку, я отошлю ее в министерство.."
(ЛАА)
Первым делом направил запрос в администрацию города о принадлежности столбов, по электронной почте, с вопросом о необходимости официального ответа на почтовый адрес. Далее решил узнать что думает об всем этом головной филиал МРСК Урала в Екатеренбурге, для этого задал вопрос через форму связи с потребителем на сайте, через 5 дней получил ответ - смех да и только, я и сам это знал: "На ваше обращение по вопросу технологического присоединения поступил ответ (прилагается), из которого следует, что Вы может обратиться с заявкой на ТП в сетевую компанию ПРУ Лукойл-Энергосети , а та свою очередь должна осуществить технологическое присоединение за 550 руб. в случае, если запрашиваемая мощность до 15 кВт". И (!) скан документа которым меня отправили из Пермэнерго в сторону ЛУКОЙЛ-Энергосетей + Документ от РЭК Пермского края (региональной энергетической комиссии) о том что подсоединение к сетям ЛУКОЙЛ-Энергосети стоит 550 руб. Эти документы у меня уже были, я их уже разыскал ранее. Не став дожидаться ответа от чиновников, решил разобраться сам в этом "грязном" делое. Скачав "Правила технологического присоединения ....."№ 861 то 27.12.2004 с последней редакцией Постановления правительства от 21.03.2009 № 334, сел за их изучение, отметив самые важные и нужные места, и подготовив все необходимые документы, направился в ЛУКОЙЛ-Энергосети. В ЛУКОЙЛ-Энергосетях само собой драгоценнейший ЛАА ласково ответил мне что "заявку мою он не принимает", по вышеуказанным причинам, на возражение что до меня от сетей меньше 300 метров последовал ответ: "Ну и что??" (Невдомек же было уважаемому ЛАА что я то, в отличие от некоторых, знал правила!) В соответствии с ними я указал что могу послать заявку заказным письмом, на что мне было уже сказано (но не так ласково и добро) "Присылайте, я отошлю вашу заявку в министерство". На просьбу еще раз принять заявку согласно правил, было отвечено "Давайте заявку, пусть лежит до лучших времен", после чего заявка была демонстративно брошена в ящик для "черновиков", этот шаг меня совершенно не устраивал, это нарушало все возможные и невозможные правила, и не только правила!, так как организация в которой от клиентов не принимают заявки с проставлением номера входящего документа и регистрацией в журнале "входящих" по сути дела нарушает более серьезные правила! Но это пояснять человеку что не знает простых правил технологического присоединения, было просто глупо и нерационально. Пришлось забрать документы обратно и отправиться на ближайшую почту, оттуда заявку отправил заказным письмом с уведомлением о вручении, в заявку дополнительно вложил текстовое сообщение, написанное от руки, сообщение гласило то что если со мной не заключат договора о технологическом присоединении в течении 30 дней, "Я буду вынужден обратиться в УФАС", и ссылки на законы, что на моей стороне. После отправки письма у компании есть 30 дней, для отправки проекта договора или отказа от его заключения. Коротая ожидания договора, жду ответа от администрации о принадлежности сетей (для УФАС). Не прошло и 15 дней, пришел ответ от администрации о принадлежности сетей - ну конечно же они принадлежат ЛУКОЙЛ-Энергосетям! кто же ожидал иного результата!!!, ответ получил в виде скана по электропочте, ну чтож, нужный и Важный! документ уже есть.
Проблема не давала мне покою, поэтому, паралельно предыдущему запросу, "на повезет" сочинил прошение в администрацию города по моему вопросу присоединения, указал факт устного отказа сетевой компании от приемки заявки. Вскоре пришел ответ от администрации, и, о чудо! от самого и.о. министра края (!), нетерпеливо порвав конверт, прямо в лифте начал жадно читать!, данное письмо гласило "Для подключения вам необходимо обратиться к ......ЛАА" (Который как раз и хотел отправить мою заявку министру!) Ай класс!!! Ай красота!!! Ай как замечательно!!! А я то и не знал, куда мне идти? Вот бы ЛАА к министру сводить, что бы интересно он сказал ему? Наверное "Дошла ли заявка заявителя до Вас?, я ее Вам отправил!" или может быть вскричал "Мы не будем подключать этого заявителя! Пусть он идет в САД".....Или еще что нибудь интересное..., но, этого не случилось, к сожалению или к счастью для этих людей, не знаю еще...Но, как говорится, "крен с ними", т.е. документ - в папку, в будущем все сгодится, к тому же с такими подписями..... и снова томительное ожидание 30 дней......
К счастью, 30 дней ждать не пришлось, ровно через 26 дней после получения моей заявки ЛУКОЙЛ-Энергосетями, на мое имя поступило извещение на заказное письмо, по видимому от СО (сетевая организация - ЛУКОЙЛ-Энергосети). Я несказанно обрадовался! Позвонил супруге, говорю, давай дуй с работы за коньяком в "Адвокат", бум обмывать договор! Сетевая компания его нам прислала! Все, летом переезд в дом!! Но, получив письмо, понял, коньяк пить придется не по этому поводу, так как уж чересчур легкое было письмецо, не, ну может какие то договоры у них там, облегченные...Осторожно, как будто в конверте могли быть споры сибирской язвы, вскрыл конверт...и конечно договора там НЕ БЫЛО! Вот же б..., с..., нет слов, матюки одни, в письме был обнаружен странный, но очень занимательный документ, гласящий... ну просто идиотические на мой взгляд вещи, что для подписания договора технологического присоединения, в частности, для оформления акта балансовой принадлежности, мне необходимо предоставить копию паспорта электросчетчика! Прикольно! Ума не приложу, как же акт балансовой принадлежности оформляется раньше чем счетчик установлен и рубильник включен!